показать ещё
скрыть
Главная / ДОСТАВКА и ОПЛАТА

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Доставка и оплата товара

 

1. Как оформить заказ в нашем интернет-магазине?

Сделать заказ в интернет-магазине «Вода и Тепло» очень легко. Оформить его можно через выплывающую форму, появляющуюся после нажатия кнопки «Купить» (находится рядом с выбранным вами товаром). Также сделать заказ или получить консультацию относительно товаров вы можете, связавшись с нашими сотрудниками по одному из контактных телефонов: (097) 370-38-50, (050) 608-73-35 или (093) 113-31-23. Мы работаем круглосуточно без перерывов и выходных.

После оформления заказа на указанный вами номер телефона придёт СМС-оповещение с номером экспресс-накладной, который необходимо сохранить (без него вы не сможете получить заказ). С его помощью также можно легко отследить ваш заказ на сайте транспортной компании. Отправка товаров производится ежедневно до полудня. Как только посылка придёт в указанное вами отделение почты, вы получите соответствующее оповещение на телефон.

 

2. Как мы доставляем товар своим покупателям?

Наша компания предлагает наиболее гибкие условия доставки, чтобы сделать покупку техники комфортной и доступной для каждого. Мы сотрудничаем с более чем 2000 отделениями и 1000 почтоматами во всех регионах Украины. Также предусмотрена услуга платной курьерской доставки прямо к вам домой.

Наиболее удобный способ доставки – услуги «Новой Почты». Вы можете самостоятельно выбрать ближайшее к вам отделение. С перечнем, адресами и графиком работы всех доступных отделений вы можете ознакомиться на сайте транспортной компании. В случае адресной доставки наши сотрудники свяжутся с вами для уточнения времени и деталей.

 

3. Где вы можете забрать свой заказ, и что для этого нужно?

Будьте внимательны при получении своего заказа! При получении посылки вам обязательно понадобится номер накладной и ваш паспорт.

Перед оплатой курьеру или на почте рекомендуется проверить комплектацию товара, а также работоспособность и вид изделия. В случае обнаружения повреждений, полученных при транспортировке, не следует забирать товар. Нужно сообщить о дефектах представителям транспортной фирмы.

Если вы обнаружили, что товар имеет неполную комплектацию или какие-либо дефекты, необходимо позвонить на нашу горячую линию по одному из номеров: 097-370-38-50/050-608-73-35.

Помните: заказывая у нас, вы не рискуете потерять деньги или получить некачественный товар. Наши ключевые принципы – это доверие и соответствие ожиданиям покупателей.

 

4. Какие способы оплаты доступны в нашем интернет-магазине?

Мы предлагаем клиентам несколько удобных вариантов оплаты:

  • наличный расчёт (оплата производится после получения в отделении почты или доставки курьером на дом);
  • безналичный расчёт (клиенты высылают нам свои личные данные, после чего мы оформляем счёт-фактуру, которая действительна в течение 2 дней. Оплата производится в любом отделении банка);
  • банковский перевод (подробнее об этом варианте оплаты вы можете узнать у наших менеджеров по контактным телефонам или е-мейл).

 

Внимание! При безналичном способе оплаты клиентам необходимо прислать нам электронные версии документов. Физическим лицам потребуется предоставить:

  • паспорт;
  • идентификационный код.

От юридических лиц нам необходимо получить:

  • свидетельство о регистрации предприятия;
  • свидетельство налогоплательщика;
  • контактный номер телефона (для добавления его в налоговую накладную).

Если вас утраивают условия и сроки доставки и оплаты, вы можете сделать заказ. Наши менеджеры готовы оказать поддержку в оформлении.