показать ещё
скрыть
Главная / СТАТЬИ / NEW ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН GRUNDFOS

NEW ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН GRUNDFOS

NEW ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН GRUNDFOS

Выпущен новый гарантийный талон Grundfos, без которого гарантия на оборудование не будет действовать! 
При покупке оборудования ТМ Grundfos обязательно требуйте заполнения талона с серийным номером и голограммой. 
Если его не предоставляют, то вам наверняка пытаются продать подделку, а не оригинальную продукцию!
Гарантия Grundfos

Бесплатный ремонт оборудования по гарантии выполняется в авторизированных сервисных центрах при условии предъявления клиентом гарантийного талона. 
Оригинальный бланк, на котором выписывается гарантия Grundfos, должен содержать:

- уникальный серийный номер, он дублируется на упаковке и маркировке насосного оборудования;

- голограмму;

- эмблему Grundfos;

- штамп или подпись продавца, торговой точки, где нанос был приобретен;

- записи о любых ремонтных работах, проведенных ранее.

    Срок действия гарантии – 24 месяца с дня приобретения насосного оборудования Grundfos.

Гарантия на запчасти после проведения ремонта

   При наличии полностью заполненного оригинального гарантийного талона, переданное клиентом неисправное оборудование или его отдельные узлы, подлежат бесплатному ремонту или полной замене. Предварительно проводится тщательная диагностика, позволяющая выявить причину поломки и избежать повторного проявления аналогичной проблемы.

   На замененные во время ремонта механические узлы распространяется гарантия в течение 12 мес. Но она не может длиться меньше, чем оставшийся период общих гарантийных обязательств на все устройство. Срок проведения ремонтных работ по гарантии зависит от типа оборудования и сложности выявленной поломки.

В каких случаях гарантийное обслуживание не предусмотрено?

   Гарантия аннулируется в случае неправильного монтажа оборудования или использования его с нарушением правил эксплуатации. Ремонт может быть произведен за счет клиента, если повреждения насосная станция получила в результате:

- неправильного подключения к водопроводу или электросети;

- неправильной установки или закрепления канализационной станции к выделенной для этого поверхности;

- использования оборудования не по назначению, что подробно расписано в инструкции по эксплуатации;

- запуска насоса при отсутствии подачи воды или сточных вод;

- несоответствия параметров электропитания на объекте с необходимыми для правильной работы канализационной станции;

- дефектов самой системы, в которую было установлено оборудование;

- нанесения механических повреждений насосной станции со стороны третьих лиц.

   Не обслуживаются по гарантии и насосы, которые были вскрыты или разобраны мастером, не имеющим отношения к авторизованному сервисному центру компании Grundfos.

   Чтобы свести риск возникновения поломок в процессе эксплуатации Grundfos Sololift2 к минимуму, монтаж таких канализационных станций следует изначально доверять специалистам. 

Теги Grundfos Sololift2 гарантийный талон Grundfos
Комментарии

Комментариев пока нет

*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...